• Приглашаем посетить наш сайт
    Добычин (dobychin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "И"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H J L M N O P R S T W
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 330).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    652ИВАН (ИВАНА, ИВАНОМ, ИВАНУ, ИВАНОВ)
    17ИВАНОВ (ИВАНОВА, ИВАНОВУ)
    20ИВАНОВНА (ИВАНОВНЕ, ИВАНОВНЫ, ИВАНОВНУ)
    5ИГЛА (ИГЛЫ, ИГЛ)
    4ИГНОРИРОВАТЬ (ИГНОРИРУЕТ, ИГНОРИРУЯ)
    4ИГОЛКА (ИГОЛКАМИ, ИГОЛКАХ, ИГОЛКОЙ)
    45ИГРА (ИГРЕ, ИГРЫ, ИГРУ, ИГРОЙ)
    51ИГРАТЬ (ИГРАЮТ, ИГРАЕТ, ИГРАЛА, ИГРАЛИ)
    4ИГРАЮЩИЙ (ИГРАЮЩИХ, ИГРАЮЩЕГО)
    4ИГРУШКА (ИГРУШКИ, ИГРУШЕК, ИГРУШКУ)
    4ИДЕАЛ (ИДЕАЛА, ИДЕАЛОМ)
    48ИДЕЯ (ИДЕИ, ИДЕЙ, ИДЕЮ, ИДЕЯМИ)
    228ИДТИ (ИДИ, ИДЕТ, ШЛИ, ШЕЛ)
    12ИЗБАВИТЬ (ИЗБАВИЛ)
    5ИЗБЫТОК (ИЗБЫТКА, ИЗБЫТКЕ)
    4ИЗВЕСТНОСТЬ (ИЗВЕСТНОСТЬЮ)
    53ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТЕН, ИЗВЕСТНЫЕ, ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНОЙ)
    9ИЗВИВАТЬ (ИЗВИВАЯ, ИЗВИВАЮТ, ИЗВИВАЛ, ИЗВИВАЕТ, ИЗВИВАЛА)
    13ИЗВИНИТЬ (ИЗВИНИ, ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИТ, ИЗВИНИЛ)
    12ИЗВИНЯТЬ (ИЗВИНЯЮ, ИЗВИНЯЕШЬ, ИЗВИНЯЛ, ИЗВИНЯЮТ)
    4ИЗВРАЩАТЬ (ИЗВРАЩАЛ, ИЗВРАЩАЕТ)
    6ИЗГОТОВЛЯТЬ (ИЗГОТОВЛЯЮТ, ИЗГОТОВЛЯЛА, ИЗГОТОВЛЯЛО, ИЗГОТОВЛЯЕТ)
    12ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЙ, ИЗДАНИЕМ, ИЗДАНИИ)
    16ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВА)
    12ИЗДАТЬ (ИЗДАЛИ, ИЗДАН)
    4ИЗЛУЧАТЬ (ИЗЛУЧАЮТ, ИЗЛУЧАЕТ)
    19ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИЛИ, ИЗМЕНЯТ)
    9ИЗМЕНЯТЬ (ИЗМЕНЯЯ, ИЗМЕНЯЕТ)
    14ИЗО
    10ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЮ, ИЗОБРАЖАЛА)
    6ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
    9ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЗИЛА, ИЗОБРАЗИ, ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЗИЛИ)
    11ИЗОБРЕСТИ (ИЗОБРЕЛ, ИЗОБРЕЛИ, ИЗОБРЕТЕНО)
    10ИЗОБРЕТАТЕЛЬ (ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ, ИЗОБРЕТАТЕЛЯМИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЯ)
    5ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ (ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЕЕ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫ)
    8ИЗОБРЕТЕНИЕ (ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗОБРЕТЕНИЕМ)
    11ИЗОГНУТЫЙ (ИЗОГНУТЫЕ, ИЗОГНУТЫМИ, ИЗОГНУТЫХ, ИЗОГНУТОМУ)
    4ИЗРЯДНЫЙ (ИЗРЯДНО, ИЗРЯДНАЯ, ИЗРЯДНЫЕ)
    13ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ, ИЗУМИТЕЛЬНАЯ, ИЗУМИТЕЛЬНОЙ, ИЗУМИТЕЛЬНОЕ)
    17ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЛИ, ИЗУЧАЛ, ИЗУЧАЛА, ИЗУЧАЕТ)
    4ИЗУЧИТЬ (ИЗУЧЕНА, ИЗУЧИЛИ, ИЗУЧИЛ)
    4ИЗЫСКАНИЕ (ИЗЫСКАНИЯ, ИЗЫСКАНИЙ)
    5ИЗЫСКАТЕЛЬНЫЙ (ИЗЫСКАТЕЛЬНЫЕ, ИЗЫСКАТЕЛЬНЫХ)
    4ИИСУС (ИИСУСЕ, ИИСУСА)
    7ИКОНА (ИКОНОЙ, ИКОНАМИ, ИКОНАХ, ИКОНЫ, ИКОНАМ)
    4ИКС
    7ИЛЛЮМИНАТОР (ИЛЛЮМИНАТОРОВ, ИЛЛЮМИНАТОРАМИ, ИЛЛЮМИНАТОРЫ, ИЛЛЮМИНАТОРОМ, ИЛЛЮМИНАТОРУ)
    13ИЛЬЯ (ИЛЬИ)
    113ИМЕТЬ (ИМЕЕТ, ИМЕЮТ, ИМЕЯ, ИМЕЛ)
    8ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩАЯ, ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩЕЙ)
    37ИМЯ (ИМЕНА, ИМЕНИ, ИМЕНАМИ, ИМЕНАХ)
    32ИНАЧЕ
    6ИНДИЙ, ИНДИЯ (ИНДИИ, ИНДИЮ)
    8ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ (ИНДУСТРИАЛЬНОЕ, ИНДУСТРИАЛЬНОГО, ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, ИНДУСТРИАЛЬНЫХ)
    12ИНДУСТРИЯ (ИНДУСТРИИ, ИНДУСТРИЮ)
    4ИНЕЙ (ИНЕЕМ)
    23ИНЖЕНЕР (ИНЖЕНЕРАМ, ИНЖЕНЕРА, ИНЖЕНЕРЫ, ИНЖЕНЕРОВ)
    64ИННОЧКА, ИННОЧКИ (ИННОЧКОЙ, ИННОЧКУ, ИННОЧКЕ)
    12ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТОВ, ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТАХ)
    6ИНСТРУМЕНТ (ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТА)
    11ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ)
    22ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСЫ, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСОМ, ИНТЕРЕСА)
    147ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНЕЕ, ИНТЕРЕСНАЯ, ИНТЕРЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНОЕ)
    28ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСУЮТ, ИНТЕРЕСОВАЛА, ИНТЕРЕСУЮ, ИНТЕРЕСОВАЛ)
    4ИНТОНАЦИЯ (ИНТОНАЦИЯХ, ИНТОНАЦИЮ, ИНТОНАЦИИ, ИНТОНАЦИЯМ)
    5ИНФАРКТ (ИНФАРКТА)
    4ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИЮ)
    32ИНЫЕ (ИНОЙ, ИНЫМИ, ИНЫХ, ИНОМУ)
    4ИОСИФ (ИОСИФУ, ИОСИФА)
    4ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКОМ, ИРОНИЧЕСКОЙ)
    61ИСКАТЬ (ИСКАЛ, ИЩУТ, ИЩИ, ИЩЕТ)
    15ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ)
    6ИСКРА (ИСКРЫ, ИСКРУ)
    4ИСКУПАТЬ (ИСКУПАЛ)
    6ИСКУСНЫЙ (ИСКУСНО, ИСКУСНОГО, ИСКУСНЕЕ, ИСКУСНАЯ, ИСКУСНУЮ)
    17ИСКУССТВЕННЫЙ (ИСКУССТВЕННЫЕ, ИСКУССТВЕННОГО, ИСКУССТВЕННЫХ, ИСКУССТВЕННО)
    25ИСКУССТВО (ИСКУССТВА, ИСКУССТВЕ, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВОМ)
    6ИСПОЛИНСКИЙ (ИСПОЛИНСКИЕ)
    4ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИТ, ИСПОЛНЕН, ИСПОЛНЯТ, ИСПОЛНЕНА)
    11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
    8ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗОВАНА)
    12ИСПОРТИТЬ (ИСПОРТИЛИ, ИСПОРТИЛ, ИСПОРТИЛО, ИСПОРТИЛА)
    16ИСПРАВИТЬ (ИСПРАВЛЮ, ИСПРАВИЛ, ИСПРАВИТ, ИСПРАВИШЬ)
    43ИСПУГАННЫЙ (ИСПУГАННО, ИСПУГАННАЯ, ИСПУГАННЫМИ, ИСПУГАННОЕ)
    18ИСПУГАТЬ (ИСПУГАЛА, ИСПУГАЛИ, ИСПУГАНЫ, ИСПУГАЛ, ИСПУГАЕШЬ)
    8ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЕШЬ, ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЛА, ИСПЫТЫВАЮ, ИСПЫТЫВАЛИ)
    6ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЙ)
    5ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ)
    5ИСТИНА (ИСТИНУ, ИСТИНЫ)
    6ИСТОРИК (ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКУ)
    17ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКУЮ, ИСТОРИЧЕСКОЕ, ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКОМУ)
    69ИСТОРИЯ (ИСТОРИИ, ИСТОРИЮ, ИСТОРИЕЙ)
    20ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКА)
    4ИСТРАТИТЬ (ИСТРАТИЛИ)
    9ИСЧЕЗАТЬ (ИСЧЕЗАЮТ, ИСЧЕЗАЕТ, ИСЧЕЗАЛ, ИСЧЕЗАЛИ)
    25ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛО, ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗЛИ, ИСЧЕЗНУТ)
    4ИТОГ (ИТОГЕ, ИТОГИ)
    4ИЩЕЙКА
    6ИЮЛЬ (ИЮЛЯ)
    4ИЮНЬ (ИЮНЯ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ИГРАЮЩИЙ (ИГРАЮЩИХ, ИГРАЮЩЕГО)

    1. Дорфман Я.: О научно-фантастической литературе. 1932 г.
    Входимость: 1. Размер: 55кб.
    Часть текста: и писатели смотрят на научно-фантастическую литературу свысока, считая ее второстепенным, несолидным, несерьезным занятием. Одним словом, «специалисты» литературы, науки, техники, экономики считают ее «дилетантизмом». Однако, эта литература имеет наибольшее число читателей. И вследствие наплевательского отношения со стороны «специалистов» эта литература действительно нередко попадает в руки «дилетантов», неучей и халтурщиков, опошляется и извращается. Эти обстоятельства должны, наконец, обратить на себя внимание общественности, ибо распространение научно-фантастической литературы делает из нее огромный общественный фактор, роль и значение которого нельзя недооценивать. В самом деле, научно-фантастическая литература может играть колоссальную положительную роль. Она ценна не только как увлекательное чтение, захватывающее необъятными перспективами. Она ценна не только как богатейший источник бодрости и веры в будущее. Она крайне важна еще тем, что направляет мысли изобретателей, останавливает их внимание на неиспользованных данных науки, толкает ученого, инженера, рационализатора, рабочего в область вопросов, им, быть может, забытых и обойденных, научает смотреть на человека, на быт как на продукт экономики и техники. Она толкает к изобретательству, к усовершенствованию, к рационализации. Науч­ная фантастика позволяет преподать науку в такой форме, что читатель сразу может увидеть целесообразность этих сведений, читатель ощущает тогда науку не как багаж знаний сомнительной практической ценности, а как мощное орудие, преобразующее мир. Научная фантастика вербует новых пионеров и энтузиастов науки и техники. И в этом ее колоссальная незабываемая заслуга. Мало того, правильно задуманная, научно-рассчитанная, действительно научная фантастика — это не просто...
    2. Записки школьницы. 10 января
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: не стала бы писать об этом и сейчас, но… разве я не дала себе слово записывать не только то, что мне нравится, но и то, что не понравится, возможно, никому из девочек. Вот как это случилось. Валя пригласила к себе на ёлку десять мальчиков и девочек из нашего класса. Кроме нас, была на ёлке её двоюродная сестра. Ужасная ломака и воображала. Она так была надушена, что Вовка шепнул мне: — Она кого изображает? Парикмахерскую, что ли? И вот эта ломака — Зина — всё время морщила губы, смотрела на всех свысока, принимала киносветские позы и раз пять ввернула в разговор, что ей уже четырнадцать лет и детские игры её мало интересуют. Но мы не обращали на неё внимания. Мы весело пели, танцевали, потом стали играть и показывать фокусы. Но, какую бы мы игру ни затеяли, Зина пожимала плечами и говорила, что это «ужасно глупая игра». — Ну, давайте играть в умные игры! — предложила я. Зина вскочила, захлопала в ладоши: — Есть чудесная игра! Я научу вас! Только надо достать пустую бутылку. — А можно флакон из-под одеколона? — спросила Валя. — Безразлично! Неси флакон! Валя принесла флакончик, и мы пошли в кабинет Ивана Герасимовича. Тут Зина велела всем сесть на пол и образовать круг. А когда все уселись, сказала: — Игра очень простая, но...
    3. Страна счастливых (Роман-утопия). Глава пятая.
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: и нереальный. Перед его глазами вставала кипучая жизнь, тенями скользили бурные эпохи; с хохотом и плачем бежали древние. На жирной земле появлялись голубые города. Сквозь ночь и ураган уходили с притушенными огнями корабли, и над хаосом, над созидательной горячкой, над толпами бегущих куда-то людей, над горячечным миром качался оскал смерти. Игра! Нелепая и жуткая потеха! В мире несется микроскопической каплей наша планета, и страшный пассажир развлекает себя игрой. Сон стал тревожным. Дни проходили в мучительных размышлениях о старой человеческой проблеме. Однажды ночью он кинулся отыскивать Бойко. Торопливо поднимаясь и опускаясь в лифтах по этажам, Павел переходил из одного помещения в другое. Он бегал по гулким ночным коридорам, заглядывая в каждую дверь. Он обшарил все лаборатории. Он несколько раз пытался связаться с Бойко при помощи телефона. Но тщетно. Профессор как будто провалился сквозь землю. Тогда в сознании Павла мелькнула мысль: «Я должен спросить у Молибдена! Да, да! Я пойду сейчас к нему. Я отыщу его и спрошу: что есть жизнь? Он должен это знать». Он уже хотел было выполнить свое намерение, но тотчас же полная апатия охватила его. Что может сказать Молибден - этот пришелец старого мира? – «Ближе к земле. Работы здесь непочатый край. А сгореть в работе - счастье каждого!…» Да, да! Именно так ответил бы Молибден на его вопрос. Но...
    4. Страна счастливых (Роман-утопия). Глава тринадцатая.
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: друг друга и спрашивали: – Как ты думаешь, почему они не пытаются сигнализировать? – Дорогой мой, у меня более простой вопрос, и то я не могу найти на него ответа. Я хотел бы знать, почему они вообще не могут долго оставаться в освещенной полусфере. Миллионы людей ломали себе голову над загадкой, но ничего никто из них не мог придумать, никто не мог дать даже гипотезы по поводу странных явлений. По ночам возбужденные массы часами глядели на Луну, как бы пытаясь проникнуть в тайну мирового пространства, которую уже видимо знали улетевшие туда члены человеческого коллектива. * * * Постройка С5 протекала уже в совершенно исключительной обстановке. В дело строительства была вложена энергия всей многомиллионной массы. Над системой сигнализации работали миллионы умов, пока наконец не напали на простую, как и все гениальное, мысль. После долгих поисков член Совета ста Василий Иванов предложил воспользоваться азбукой Морзе. Звездоплан должен был появляться на короткое и продолжительное время, при чем полуминутное появление должно было обозначать точку, минутное - тире и двухминутное - интервал. В третий день второй декады С5 ринулся в мировое пространство. Луна была взята под непрерывное наблюдение. Страну советов била лихорадка. * * * И вот наступил час, когда в мертвой тишине перед репродукторами, боясь шевельнуться, застыли миллионы людей. В обсерваториях можно было слышать, как бьются сердца, как растут на...